Какой товар из Китая выгодней или поиск товарной категории?
Необходимо найти именно ту категорию товара, которая заинтересует покупателя, и в то же время будет иметь неплохую наценку. Для этого можно воспользоваться социальными сетями: Instagram, Вконтакте или Facebook. И именно наиболее часто раскручиваемые в группах товары и будут пользоваться популярностью у покупателей. Также определиться с товарной нишей помогут сайты с предложениями о продажах: Avito, Юла и т.д. Немаловажным способом изучения спроса является и анализ вводимых пользователями сети запросов в поисковых системах: Яндекс, Гугл, Рамблер и др.Но помимо популярности товара, он должен соответствовать и другим характеристикам: предложений такого товара на рынке должно быть минимальное количество, т.е. этот товар должен продаваться под заказ (то есть, создается некий искусственный дефицит товара); стоимость товара в регионе продажи не должна иметь большой разброс от минимально низкой до баснословно высокой, она приближена к одному уровню; возможность наценки минимум 70%; постоянно возрастающая популярность товара.
Какие товары не стоит перепродавать на первоначальном этапе:
- К данной категории относятся электротехнические товары (есть не маленькая вероятность получить бракованный товар);
- БАДы, коктейли для похудения, пластырь от геморроя (порождает подозрения у покупателя)
- Товары повышенной весовой категории, так как их логистика обойдется дороже стоимости самого товара.
Начало бизнеса с Китаем: где взять финансы или как работать без вложений?
Для начала придется вложить на покупку товара $500. Наиболее интересные товары в Китае, по выгодным закупочным ценам можно найти от $1000. Если нет стартового капитала, можно воспользоваться покупками по системе дропшиппинга (товар доставляется сразу клиенту от Вашего имени и по Вашей цене, но минуя Ваш склад). Разница в ценах – это и есть Ваша прибыль. Все что от Вас требуется – найти надежного партнера. Но есть один нюанс - не все китайские торговые площадки работают по такой схеме. Есть и другая возможность: найти партнера или компанию-посредника. Это считается более надежным и удобным. Конечно, закупать товар на китайских сайтах прибыльнее, но имеет место огромный риск нарваться на недобросовестного поставщика, на некачественный товар, возврат которого не только затратный (замена товара, доставка и его возврат будет происходить за ваш счет), но и сильно растянут по времени. Ваш покупатель не будет ждать пока Вы решите проблему - он найдет другого продавца. Когда поставщики определены, необходимо решить еще одну задачу…Дропшиппинг - возможность начать бизнес с Китаем без денежных вложений, продавая товар от производителя, напрямую покупателю
Как продать и где реализовать товар из Китая?
Очевидно, что еще в самом начале реализации Вашей идеи на построении данного бизнеса, Вы должны были найти покупателей. В противном случае, все описанные этапы теряют свою актуальность. И здесь на помощь опять приходят социальные сети: Вконтакте, Facebook и Instagram. Это одни из самых результативных инструментов для реализации товаров из Китая. После них идут сайты с объявлениями о покупке-продаже товаров. Потенциальные клиенты мониторят в поисковых системах пользующиеся спросом товары. Неплохо в продаже товаров зарекомендовали себя интернет-магазины. Их плюсы в отсутствии покупки или аренды помещений. В интернете много ресурсов создания бесплатных сайтов, уже имеющих готовые шаблоны под определенный вид бизнеса: Nethouse.ru; Wix.com и другие. Но для его полноценной работы не обойтись без денежных вложений (покупка красивого домена и приобретение минимальных функций). Еще один способ реализации: оффлайн-маркеты. Это небольшие торговые точки (а чаще всего несколько стеклянных стеллажей), расположенный в торговых центрах городов. Плюсы в невысокой стоимости аренды места и большой проходимости.Мы рассмотрели основные вопросы торговли: Что купить? На что купить? Кому продать? Бизнес по продаже товаров из Китая уже не один год помогает заработать многим людям. Этот способ является одним из самых доступных. Риск есть всегда, и не только финансовый, но и временных ресурсов. Но, как говорится, кто не рискует…Удачи!