-
Количество клиентов филиала ВТБ в Китае к осени вырастет в 20 раз. Рвутся на спасательный круг, который тащит российско-китайскую торговлю.
-
Ведущий китайский вирусолог начал готовиться к новой эпидемии. Не жили спокойно, нечего и начинать.
-
В Шанхае запустили специальную туристическую карту для оплаты проезда (автобус, метро, такси, паром), а также для покупки билетов на достопримечательности с депозитом до 1000 юаней. Заработают на тех, кто забудет сдать карты перед отъездом.
-
«Газпром-медиа» и Медиакорпорация Китая начнут сотрудничество в сфере искусственного интеллекта. Вот вам и хи-хи ха-ха, шутки для камеди напишет китайский чат-бот.
-
Apple запустила рекордные скидки на iPhone в Китае (до 2,3 тыс. юаней), не справившись с конкуренцией с Huawei. Лучше сразу подарочные купоны.
-
Китайцы стали реже покупать бриллианты. Новость–антидепрессант.
-
Китайские университеты вводят в программу обучения курс по снижению веса. Наконец, в корочке оценят силу воли.