-
По данным Главного таможенного управления КНР, товарооборот РФ и КНР за январь-апрель 2023 года вырос на 41,3% и составил $73,15 млрд.
-
"Почта России" запустила прямую авиадоставку рейсами из Москвы в Шанхай три раза в неделю.
-
5 мая между пунктами пропуска Жаохэ и Покровка (Бикинский район Хабаровского края РФ) через Уссури начал курсировать паром. Пока он работает только для грузоперевозок.
-
10 мая возобновилось двустороннее речное грузовое сообщение между Еврейской автономной областью и Китаем в двух пунктах пропуска – Амурзет и Нижнеленинское.
- 11 мая между Хэйхэ и Благовещенском возобновилось двустороннее пассажирское сообщение через реку Амур. Ежедневно будут курсировать по 3 рейса: из Благовещенска в 08:30, 10:00 и 13:30 и в 09:15, 11:15 и 17:30 из Хэйхэ.
- На автомобильном пункте пропуска Забайкальск образовалась очередьна 11 км из большегрузов, которая продолжает расти.
-
Urumqi Air запустила первый прямой авиамаршрут между Синьцзяном и Гонконгом.
-
Компания Tesla подняла цены на 19 000 юаней на модели электромобилей S и X в Китае.
-
Pandora откладывает сроки перезапуска деятельности бренда на территории Китая из-за снижения потребительского спроса, вызванного эпидемией COVID-19.
-
L’Oreal запускает производство индивидуальной косметики в Шанхае. Покупатели смогут всего за 10 минут составить рецептуру своих эксклюзивных продуктов SkinCeuticals Essence, которые будут подходить под состояние их кожи.
-
LinkedIn закроет свое приложение Local Jobs в Китае 9 августа. Причиной закрытия называют «сильную конкуренцию и макроэкономические проблемы».