-
Китай обогнал США на рынке IPO. Компаниям из КНР удалось привлечь в 5 раз больше средств, чем американским – $19,5 млрд против $3,8 млрд.
-
В мае в России появятся китайские автомобили премиум-класса бренда Hongqi. Известно, что российским покупателям будут предлагаться седаны Hongqi H9 и H5 New, полноприводный кроссовер Hongqi HS5 и электрический кроссовер Hongqi E-HS9. Дилерские центры будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Казани и Ростове-на-Дону.
-
В Шэньян прибыл первый контейнер с российской продукцией. В торгово-промышленный парк Шэньяна будут поставлять такие пищевые продукты российских производителей, как шоколад, конфеты, печенье, мороженое, мед, колбасу и проч.
-
Группа «Черкизово» отправила по железной дороге первую партию куриных лапок в Китай. С июня планируется запускать по 3 поезда с 41 контейнерами в месяц.
-
За 1 квартал 2023 года было создано 2 млн новых предприятий. По данным Госуправления КНР по регулированию рынка, общее количество компаний в КНР достигло отметки в 49 млн, из которых 92,3% принадлежат частному капиталу.
-
Китайская платформа Xiaohongshu готовится к запуску сервиса групповых покупок в ресторанах. Сейчас ведется подбор поставщиков ресторанов и услуг для внутреннего тестирования.