Пошаговая инструкция для регистрации на сайте Кантонской ярмарки.
Кантонская выставка проводится дважды в год и привлекает внимание всех, кто связан с торговлей с Китаем.
По решению организаторов грядущая сессия Кантонской выставки будет проводиться в офлайн- и онлайн-формате. Онлайн-выставка станет временной площадкой, где иностранные покупатели смогут просматривать тысячи товаров от тысяч китайских и зарубежных поставщиков, сравнивать цены и согласовывать условия производства и закупки на протяжении полугода.
Стать участником главного события в сфере торговли настолько просто, что можно даже не думать о визе и авиабилетах в КНР, бронировании гостиницы и подготовки программы посещения, осложняющих поездку. Как и несколько прошлых сессий, в этот раз допуск к платформе с павильонами экспонентов будет у каждого, кто пройдет регистрацию на официальном сайте.
Сайт Кантонской выставки доступен абсолютно всем пользователям интернета, но зарегистрированным пользователям он предоставляет больше возможностей для поиска товаров и прямых переговоров с поставщиками.
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте Кантонской ярмарки экспортной и импортной продукции в онлайн-формате, необходимо пройти следующие этапы:
Отсканируйте наше приглашение или перейдите по ссылке.
Выберете панель «Overseas Buyer» (Покупатель из-за рубежа).
Если вы ранее посещали Кантонскую выставку и у вас уже есть бейдж участника, то кликните на первую предложенную кнопку «I have a buyer badge».
Введите имя и ID в том виде, в котором они указаны на вашем бейдже, нажмите на кнопку подтвердить, чтобы перейти к следующему шагу. Введите email и создайте пароль, которым будете пользоваться для входа на сайт выставки.
Если вы впервые хотите стать участником Кантонской выставки, выберете 2-ю кнопку «I have a buyer badge», чтобы зарегистрироваться. Заполните форму на английском языке и нажмите на кнопку «Submit».
Откройте свой почтовый ящик, перейдите во входящие и кликните на новое письмо от Canton Fair. Кликните по ссылке из письма, чтобы подтвердить свой аккаунт на платформе.
Проведение Кантонской выставки в режиме онлайн нарушает временные и пространственные ограничения и позволяет всем участникам демонстрировать свои продукты и вести переговоры на протяжении 24 часов в сутки. Вы можете покупать и продавать различные товары, вступать в чаты с поставщиками, размещать запросы на поиск товаров и посещать виртуальные выставочные залы – платформа выставки настолько удобна и многофункциональна, что ничем не уступает всем известным международным торговым площадками вроде Alibaba или Amazon.
Прошлые сессии, которые проходили в годы пандемии, смогли привлечь несколько десятков тысяч китайских и зарубежных экспонентов, которые представили ассортимент из более 3 млн товаров.
Китай известен тем, что любит ставить новые рекорды, поэтому хочется верить, что грядущая сессия не станет исключением и войдет в историю не только как самая масштабная онлайн-выставка по количеству экспонентов и экспонатов, но и по числу успешно заключенных сделок.