+7 (966) 666-9698
Все статьи
社交软件
>
Китайские социальные сети: Топ-8 приложений , о которых нужно знать в 2021 году

Рассказываем, в каких социальных сетях ежедневно проводят свое свободное время китайцы.

Мобильные приложения для популярных социальных сетей разрабатываются для того, чтобы помочь людям быстро и эффективно делиться контентом и общаться в режиме реального времени. Ежегодно в Китае появляется множество различных платформ, но большинство из них также незаметно исчезают с рынка, так и не успев заявить о себе. Что касается самых популярных и используемых в Китае приложений, представляем Вам список наиболее востребованных платформ для общения в 2021 году.

Приложение Wechat / 微信

Подробнее об этом приложении читайте в нашей статье: Приложение Wechat
weixin.png
WeChat, разработанное технологическим гигантом Tencent, на сегодняшний день самое популярное приложение для общения, которое на заре своего возникновения представляло из себе комбинированный продукт - функциональный мессенджер и социальную сеть, где каждый пользователь, помимо чата с группой своих контактов, мог завести собственную страницу, ориентированную на круг друзей. Со временем возможности приложения были расширены настолько, что WeChat стал просто необходимым атрибутом существования в Китае: переводы денег и красных конвертов, знакомства с новыми людьми «поблизости», брони билетов на поезда и номеров в гостиницах, публичные аккаунты от новостных пабликов до региональных правительств, оплата счетов по скану QR-кода, игры, услуги по пенсионному/медицинскому страхованию, привязка к общей системе кодов здоровья - это лишь малая часть бесконечного списка того, что можно найти в приложении. По состоянию на январь 2021 году WeChat насчитывал более 1, 1 млрд активных пользователей.

Приложение QQ - самый распространенный мессенджер в Китае

qq.png
QQ, народное прозвище «Пингвин»(«企鹅»), некогда оно было королем рынка обмена мгновенными сообщениями в материковом Китае и приложением «must have», которым по сей день пользуется практически каждый китаец (!) возрастной категории 20-45 лет для поддержания своих контактов. Китайский прототип ICQ, разработанный Shenzhen Tencent Computer System Co., Ltd., поддерживает множество функций, таких как онлайн-чаты, видеозвонки, передачу файлов, связанный почтовый ящик, микроблог, игры, музыку, QQ кошелек и др. Несмотря на то что QQ является старожилом на рынке мессенджеров (первый официальный релиз состоялся в 1999 году), Tencent до сих пор продолжает разрабатывать новые и улучшать существующие возможности приложения, чтобы предоставлять более качественные услуги огромному количеству пользователей QQ. Общее количество активных пользователей около 430 млн.

WeiBo - Сервис микроблогов, Китайский твиттер

weibo.png
Weibo 微博, ранее известная как Sina Weibo «新浪微博», широко известная внутренняя социальная сеть, важный источник для мониторинга СМИ и отслеживания последних новостей, китайская версия Twitter, а также персонализированная платформа для самовыражения общественности. Beijing Weimeng Chuangke Network Technology Co., Ltd. - компания зарегистрировала Sina Weibo в качестве подразделения телекома в Пекине 11 октября 2010 года. В 2014 году Weibo стал независимым брендом, отделившись от Sina. Количество активных пользователей по состоянию на начало 2021 года более 500 млн.


Tiktok / Douyin - сервис коротких видео

tiktok.png
Douyin (抖音), приложение, известное во всем мире под названием TikTok, представляет собой платформу для обмена короткими видео, запущенную в 2016 году китайской технологической компанией ByteDance.
Это одна из первых китайских социальных сетей, которая получила международное признание. Приложение предлагает пользователям по всему миру различные музыкальные треки, удивительные фильтры, спецэффекты и 3D-стикеры, чтобы легко создавать уникальные короткие видеоролики и быстро делиться ими с друзьями и всем миром.
Интересный факт: в Китае приложение называется Douyin и практически никто не знает, что его как TikTok.
С января 2018 года по июль 2020 количество пользователей приложения по всему миру выросло с 50 млн до 690 млн, а количество загрузок перешагнуло отметку в 2 млрд!

Kwai или Kuaishou - китайское мобильное приложение для обмена видео

kwai.png
Kuaishou (快手)- еще одно популярное приложение для обмена фотографиями и видео в Китае, которое было запущено в 2011 году и известно на зарубежном рынке под названием Kwai. Kuaishou является продуктом компании Beijing Kuaishou Technology Co., Ltd. Во втором квартале 2019 года оно было вторым по величине кассовым приложением для фото и видео в мире, с количеством активных пользователей более 200 миллионов. Приложение позволяет выкладывать фотографии и короткие видеоролики, а также общаться со своими подписчиками в режиме реального времени посредством прямых трансляций.

每日商圈 - Приложение для бизнес общения в Китае

meiri.png
Daily Business Circle - это приложение для ПК, ориентированное на бизнес-социализацию, открывающую новую эру эффективной бизнес-коммуникации. Это онлайн-платформа, объединяющая элиту торговых представителей из различных отраслей, важных деятелей торговых палат, лидеров отраслей и др.
Главный принцип функционирования платформы - «сначала завести друзей, а затем перейти к сотрудничеству», чтобы предоставить пользователям более надежную базу для построения бизнеса. Люди ежедневно могут делиться личной информацией для своего делового круга, заводить деловых друзей и заявлять о своих бизнес-потребностях, показывать, какие ресурсы они сами могут предоставить. С тех пор, как приложение появилось в сети, оно привлекло сотни тысяч топ-менеджеров из высококлассных компаний. Daily Business Circle - это новый тип коммерческой социальной платформы, уникальный продукт китайского рынка социальных сетей!

Zhihu - сервис вопросов и ответов

zhihu.png
Сервис Zhihu (知乎), запущенный в 2011 году, принадлежит бренду Beijing Wise World Technology Co., Ltd. Zhihu - это крупнейшая социальная платформа знаний в китайском Интернете. Основная миссия этой социальной сети - объединить всех, кто может поделиться полезной уникальной информацией. Благодаря серьезной, профессиональной и дружелюбной атмосфере сообщества и понятному интерфейсу платформы в формате вопрос-ответ, Zhihu собрал в интернете самых творческих людей в области технологий, бизнеса и культуры в Китае, предлагая качественный контент каждой из категорий. Это очень специфическая социальная сеть, нацеленная на нишевый сегмент образованных и молодых пользователей, большинство из которых являются учащимися или выпускниками китайских вузов. В последние годы Zhihu переживает бум, и его ежедневно посещают более 26 млн молодых активных пользователей.

Momo - приложение для знакомств и поиска друзей по геолокации

momo .png
Momo (陌陌) - третье по величине приложение для социальных сетей в Китае с более чем 115 млн активных пользователей (по состоянию на март 2021 года), запущенное Zhiwen Group. Это бесплатное приложение для знакомств, аналог западного Tinder, использующее геолокацию, для обмена мгновенными видео/текстовыми/голосовыми сообщениями на смартфонах и планшетах. Приложение позволяет пользователям общаться в чате как с ближайшими друзьями, так и с незнакомцами.
В конце 2015 года Momo запустила функцию прямых трансляций, которая стала очень популярной. В приложении есть возможность обмена подарками, фото и видео контентом в режиме реального времени, создавать большие группы для чатов с 500 участниками.

Написать отзыв

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Заказать услугу.

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.

Заказать услугу

Мы будем признательны, если Вы максимально полно заполните все поля формы запроса – Вы экономите Ваше время на получении ответа.

Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.
Ошибка! Поле не заполнено.
19:27
25 Сентября 2022

Погода
в Гуанчжоу

+32 °

курсы валют

  • USD 58.1006
  • EUR 56.4751
  • CNY 8.15329