Портал Kitau.Ru by Expro
22:40
Наши контакты
Связь в России +7(966)666-9698
Связь в Китае +86-13178888875
Курс валют
CNY/RUB 12.78
USD/CNY 7.24
Online Чат

В Китае запретили продавать дорогие лунные пряники

0
579
5

Накануне одного из любимых праздников, Фестиваля Середины осени, в сети еще раз напомнили о том, что в этом году не удастся похвастаться приобретением элитных лунных пряников. Дело в том, что излюбленное лакомство, которое начинают продавать практически везде за несколько недель до самого события, обладает исключительной особенностью - пряники могут стоить от нескольких юаней за штуку, и до… бесконечности (буквально тысяч долларов или десятков тысяч юаней).

 

В июне этого года Национальная комиссия по развитию и реформам, Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство торговли и Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка опубликовали совместное постановление, нацеленное на сдерживание заоблачных цен на лунные пряники. По результатам анализа рынка было выяснено, что в течение многих лет продажи наборов юэбинов по цене менее 500 юаней составляли около 99%, поэтому производителей попросили впредь ориентироваться именно на эту планку при создании собственного высококачественного продукта. Помимо этого, были предъявлены требования к упаковке (убрать лишние слои и сделать более сдержанной) и начинке (исключить редкие ингредиенты вроде акульих плавников и другой экзотики).

 

лунные пряники.jpg


Из-за того, что сезон продажи лунных пряников ограничен, а спрос на рынке очень высок (по прогнозам, в 2022г. объем продаж достигнет 18,87 млрд юаней), производители ежегодно устраивают нездоровую гонку для того, чтобы предложить эксклюзивный товар своим покупателям. Для создания разных вкусов в начинку для лунных пряников могут добавлять молочный чай, говядину с сычуаньским перцем, порошок из улиток и т. д. Кроме этого, чтобы удовлетворять текущие потребности в области здравоохранения, в последние годы стали популярными юэбины с пониженным содержанием сахара (как, в частности сделал Starbucks) и пробиотиками. Отдельного внимания заслуживает и упаковка - в то время как одни производители заворачивают свои пряники в 4-6 слоев различной упаковки, кто-то превосходит конкурентов в своей оригинальности, как это было в случае с музыкальной подарочной коробкой, в дизайн которой были добавлены звуковые и световые элементы, которые позволяли потребителям слушать кантонскую музыку во время еды лунных пряников. Многие мировые бренды, сети отелей также выпускают свои именные наборы, зарабатывая не столько на премиальном качестве самих изделий, сколько на имени своего бренда.

 

Сегодня на онлайн-платформах электронной коммерции, например, JD.com и Tmall все еще можно найти предложения как по цене до 500 юаней, так и выше ( хотя, стоит признать, ежемесячные продажи большинства таких изделий равны 0). Во многих оффлайн-магазинах, кондитерских и супермаркетах наборы пряников выше 500 юаней уже сняли с продаж, поэтому, если вы планировали приобрести премиальный набор за несколько (десятков) тысяч, то придется сильно постараться.

 

 

Похожие публикации

Автор статьи
Напрейкин Сергей

Напрейкин Сергей

Основатель проекта Kitau.Ru

Оцените публикацию Мы будем рады вашей оценке

Комментарии0

Оставьте ваш комментарий,
мы ценим ваше мнение

Полезная статья? Поделитесь в социальных сетях

Полезная статья? Поделитесь в соцсетях

Подписывайтесь и получайте
самые важные материалы первыми