Кантонская выставка (China Import and Export Fair) – одна из крупнейших и наиболее известных торговых выставок в мире. Дважды в год на нее приезжают предприниматели со всего мира, причем каждый по-своему обосновывает причины своего визита. На самом деле их, действительно, может быть бесчисленное множество, но мы решили составить список из самых очевидных (и в то же время убедительных).
7 причин, чтобы поехать на Кантонскую выставку
-
Возможности полезных знакомств.
Или профессиональный нетворкинг. Ежегодно Кантонская ярмарка в Гуанчжоу становится местом встречи для тысяч экспонентов и сотен тысяч посетителей со всего мира. Здесь можно не только познакомиться, но и наладить контакт с реальными поставщиками, с которыми вы сможете сотрудничать потом годами. Обмен контактами с потенциальными партнерами и покупателями, а также обмен опытом с другими профессионалами в своей отрасли происходят в сжатые сроки, а польза от таких встреч находит практическое применение в бизнесе сразу после возвращения в Россию.
-
Поиск поставщиков и продукции.
Вернее даже – поиск вдохновения. Для тех, кто ищет производителей или хочет закупить товары оптом, Кантонская выставка предлагает огромное количество стендов с продукцией самых разных категорий, от сырья до готовых изделий. Если вы обладаете бюджетом, поддержкой партнеров или преисполнены уверенности в собственных силах, то время ярмарки гарантированно принесет идеи по тому, с чего стоит начинать новое дело или как развивать существующее.
-
Исследование рынка.
Назовем это легальным промышленным шпионажем. На выставке можно не только посмотреть на последние тенденции рынка, но и узнать о новых продуктах, более того, технологиях, которые используют в производстве. По сути, вы узнаете не только о том, какие потребности и предпочтения есть у ваших клиентов, но и как найти оптимально доступный способ для их удовлетворения.
-
Заключение сделок.
Заключение выгодных сделок. Во время выставки многие компании предлагают специальные условия и скидки, поэтому рекомендуем приехать на ярмарку для заключения контракта и покупки товаров по конкурентоспособной цене. Во всяком случае, личный контакт, хорошее впечатление и своевременное рукопожатие с реальным руководителем китайской компании изрядно сэкономят время на обсуждение цены и других условий в чате какого-нибудь китайского маркетплейса.
-
Расширение бизнеса.
Иными словами, масштабирование рынка. Посещение выставки предоставляет возможность как расширить свой рынок, так и найти новые каналы для реализации своей продукции. Все может начаться с поверхностного исследования возможностей экспорта и импорта товаров, а потом поспособствует росту и международному расширению бизнеса, кто знает.
-
Образование.
Все как нас учили: «учиться, учиться и еще раз учиться». На выставке часто проводятся семинары, конференции и мастер-классы, которые предоставляют ценные знания и навыки для различных аспектов ведения бизнеса, включая маркетинг, управление цепочками поставок и использования инноваций в производстве. И пусть вам будет не страшно, что все вокруг говорят на китайском – лучше прибегнуть к помощи переводчика, чем уехать домой, упустив полезную информацию и инсайты.
-
Престиж.
Имидж
ничтовсе. Кантонская выставка в Гуанчжоу обладает статусом государственного мероприятия, поэтому поездка на такое событие в Китай поможет оценить высокий уровень организации подобных событий в мире в целом, а также гарантирует присутствие решающих лиц и официальных (в том числе иностранных) делегаций.
Думаем, вышесказанного хватило на то, чтобы вы начали смотреть билеты в Китай. Если же вы все еще сомневаетесь, то прочитайте и аргументы «против», чтобы не ошибиться с выбором и здраво оценить свои возможности перед поездкой на Кантон.