Ассоциации отелей Китая было поручено подготовить «руководство по размещению иностранных граждан в Китае», в котором будет изложен порядок заселения иностранцев и регистрации в полиции. Для повышения уровня обслуживания иностранных гостей для персонала гостиниц будут разработаны даже курсы английского языка, которого будет достаточно для встречи, регистрации и расселения. Напоминаем, что именно отели обязаны заполнять форму регистрации для оформления проживания путешественника, чтобы передать ее в местный орган общественной безопасности в течение 24 часов после его прибытия.
Эти меры направлены на улучшение туристического климата в Китае, а также на привлечение большего числа иностранцев. Введение стандартов обслуживания и языковых курсов поможет устранить языковые барьеры и улучшить взаимодействие между персоналом гостиниц и иностранными туристами.
Ранее гостиницы (особенно бюджетного типа) ссылались на «отсутствие квалификации для обслуживания иностранных гостей» либо «незнание, как вводить информацию в системе регистрации», отказывая гостям из-за рубежа. Мы писали о том, что действия подобных сотрудников не являлись законными, и давали рекомендации по тому, как можно бороться с неприятной ситуацией, хотя, конечно, разрешение конфликта требовало знание китайского языка и свободного времени. Сейчас же появилась надежда, что подобные проблемы со временем исчезнут вовсе.