16 августа официальный магазин шведского бренда одежды в сегменте масс-маркет H&M впервые открылся на платформе электронной коммерции Alibaba Tmall после более года закрытия.
В настоящее время найти магазин можно в поиске Tmall по названию «Официальный флагманский магазин HM» (“HM官方旗舰店”). Число подписчиков H&M на Tmall составляет более 14 млн человек, пока в онлайне можно выбрать только ограниченные категории товаров вроде футболок и носков, но вероятно ассортимент будет расширен в ближайшее время.
СМИ восприняли данное событие как возвращение популярного бренда в Китай, которого ждали миллионы поклонников, после длительного бойкота из-за высказываний об использовании принудительного труда в Синьцзяне.
Теме не менее, адреса торговых точек H&M по-прежнему недоступны в поисковых системах Apple Maps и Baidu Maps, продукты компании все еще не появились на других популярных онлайн платформах для шоппинга, таких как JD.com и Pinduoduo. В H&M пока не дали официальных комментариев по этой теме.